Имидж организации
У организации, как и у человека, есть определенный имидж. Он формируется как внешнее проявление корпоративной культуры.
Положительными эффектами от целенаправленного создания имиджа организации могут быть:
- высокий уровень лояльности клиентов;
- высокая узнаваемость бренда компании;
- высокая привлекательность компании в качестве работодателя, позволяющая привлекать лучшие кадры.
Атмосферу общения создают не только произносимые или написанные слова, интонация, поза, мимика, жесты, но и внешность человека, окружающая обстановка. Эти компоненты также желательно продумывать заранее и уделять их подготовке достаточно внимания.
В структуре имиджа организации выделяют следующие взаимосвязанные составляющие:
- внешний вид сотрудников и компании (ее офисов);
- стиль поведения сотрудников и руководителей;
- результаты работы сотрудников (качество услуг, продуктов, документации, своевременность их предоставления);
- эффективность взаимоотношений внутри компании;
- эффективность взаимоотношений с внешней средой, в том числе средствами массовой информации и государственными органами;
- оснащение рабочих мест;
- режим работы организации.
Среда, окружающая обстановка, в которой проходит общение, сама по себе служит мощным средством воздействия.
В понятие среды общения входят как окружающие собеседников материальные предметы, так и цвет, запах, вкус, температурно-климатический режим.Семиотика исследует знаки и их смысловое значение, поэтому принято говорить о семиотике пространства, семиотике одежды, семиотике еды и напитков.
Важным будет все:
- конфигурация мебели;
- расположение предметов мебели относительно друг друга, окон, дверей;
- дизайн помещения;
- наличие или отсутствие в помещении украшений и аксессуаров;
- оформление канцелярских принадлежностей.
Оформление и антураж помещения несут такое же «послание миру», как слова, а может быть, и более сильное. Они визуализируют ценности, демонстрируют восприятие реальности. Множество исследований проведено на тему влияния на людей цвета, запахов, освещенности помещений.
Известно, что жители США привыкли работать либо в больших открытых помещениях, либотолько при открытых дверях, поскольку они считают, что «американец на службе обязан быть в распоряжении окружающих». Совсем иная картина в организации рабочего пространства у немцев, в их понимании открытая дверь – крайняя степень беспорядка.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу